Балтийская таможня предоставляет государственную услугу по консультированию 21 января 2020 в 17:05

По данным ПРЕСС-РЕЛИЗА Балтийской таможни от 16.01.2020

Балтийская таможня напоминает, что любой гражданин (физическое или юридическое лицо) может обратиться в таможню за получением консультации по таможенным вопросам. Государственная услуга по консультированию лиц по вопросам применения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов предоставляется бесплатно. Справочные номера телефонов: 8(812) 640-53-26 (автоинформатор), 8(812) 640-53-25. По данным номерам можно получить информацию о порядке получения услуги по консультированию по вопросам таможенного дела. Предварительно записаться на консультацию можно по указанным телефонным номерам, либо прийти непосредственно в Балтийскую таможню (Санкт-Петербург, Канонерский остров, 32А) в часы приема и получить услугу в порядке живой очереди. По телефону услуга не предоставляется.

Граждане, не имеющие возможности получить услугу лично, могут получить ее в письменном виде, направив запрос почтой (по адресу: 198184, Санкт-Петербург, Канонерский остров, 32А), по электронной почте через Интернет (электронный адрес blt-po-odo@sztu.customs.ru), а также через ящик для приема корреспонденции, расположенный при входе в таможню и таможенные посты.

Письменный запрос о предоставлении консультации обязательно должен содержать следующие сведения:

  • наименование таможенного органа, в который обращается лицо («Балтийская таможня»);
  • наименование юридического лица или фамилия и инициалы физического лица, желающего получить консультацию, с указанием полного почтового адреса такого лица;
  • просьбу о предоставлении консультации (со ссылкой на статью 359 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ЕАЭС), Административный регламент по предоставлению государственной услуги) и содержание вопросов, по которым лицу необходима консультация;
  • подпись лица.

В письменном запросе лицо может указать форму, по которой лицо желает получить консультацию (письменную либо устную) и способ передачи письменной консультации (непосредственно лицу с указанием контактных телефонов либо почтой).

Для письменного запроса по электронной почте требования те же, за исключением подписи лица.

Наряду с консультациями, проводимыми как в письменной, так и устной форме, в таможне используются и другие способы информирования населения. Необходимые сведения можно получить на информационных стендах, размещенных в таможне и таможенных постах, а также на официальном сайте Северо-Западного таможенного управления - sztu.customs.ru.

С жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны должностных лиц таможни и таможенных постов можно обращаться круглосуточно на «Телефон доверия» Балтийской таможни 8(812) 640-37-02.