Новости компании страница 7

QR-код безопасности

ООО «СЗТЛС» обеспечен в организации необходимый уровень безопасности. QR-код для ознакомления здесь.

Круглосуточный телефон 13 февраля 2013 в 14:26

В связи с ремонтными работами на базовой станции сотовой сети Мегафон в Приморском р-не СПб с 8.02.2013 периодически происходит пропадание связи нашего круглосуточного мобильного телефона. Просим Вас в рабочее время, по возможности, звонить нам на городской телефон 8 (812) 441-32-25 добавочный 5. Спасибо за понимание.
Подробнее

Возобновление работы Центрального ТУ 13 февраля 2013 в 13:37

Работоспособность серверов ЭПС Центрального ТУ восстановлена. Задержек в передаче электронных сообщений нет.
Подробнее

Проблемы в Центральном ТУ 13 февраля 2013 в 11:18

В центральном таможенном управлении (101ххххх) проводятся работы по восстановлению системы электронного декларирования. Передача сообщений приостановлена, сроки восстановления не обозначены. Следите за новостями.
Подробнее

Нормализация работы 13 февраля 2013 в 08:57

Все описанные ранее затруднения завершены. Задержек в пересылке сообщений нет.
Подробнее

Проблемы в Северо-Западном ТУ 12 февраля 2013 в 15:58

Внимание! На данный момент существуют незначительный задержки в передаче данных на Северо-Западном направлении(102ххххх). Сообщения проходят с задержкой в 5-8 минут. В случае, если ваше сообщение не обрабатывается в течении 15 минут, его необходимо отправить повторно.
Подробнее

Работы завершены! 06 февраля 2013 в 13:05

Уважаемые абоненты, работы на оборудовании ФТС завершены. Все сервисы  работают стабильно.
Подробнее

Внимание! Плановое отключение оборудования ФТС сегодня! 06 февраля 2013 в 11:18

Уважаемые абоненты. Внимание! По имеющейся у нас информации, сегодня в ФТС будет производится плановое отключения систем электронного декларирования и предварительного информирования. Ориентировочное время проведения работ 11.00-14.00 мск. Передача электронных сообщений будет приостановлена. Следите за нашими новостями.
Подробнее

Проблемы устранены 04 февраля 2013 в 22:17

Описанные ранее затруднения устранены! Все системы работают в штатном режиме!
Подробнее

Проблемы в Центральном ТУ 04 февраля 2013 в 16:50

Начиная с 16:10 МСК в Центральном ТУ (101ххххх) проводятся аварийно - восстановительные работы. Передача сообщений по технологии ЭД-2 временно приостановлена. Сроки устранения проблем дежурной службой ЦТУ не обозначены. Следите за новостями 
Подробнее

Внимание! 25 января 2013 в 12:46

25.01 12:47ч. проводилось экстренное исправление форматов электронных документов, вследствие чего наблюдались перебои в передачи сообщений по технологии ЭД-2. К 13:14ч. все работы завершены. Система работает стабильно.
Подробнее

Проблемы устранены 25 января 2013 в 02:42

Описанные ранее затруднения были устранены. Все системы работают в штатном режиме. Хорошего дня!
Подробнее

Внеплановая остановка сервера 25 января 2013 в 00:30

Внеплановая остановка сервера с целью недопущения аварийной ситуации. Сервер будет запущен в течение 2-х часов.
Подробнее

Подарок правительства участникам ВЭД! 14 января 2013 в 13:34

18 января 2013 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1286 ( Просмотр, Загрузить), согласно которому, при подаче декларации на товары в электронной форме применяются ставки таможенных сборов за таможенные операции в размере 75 процентов от установленных Постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2004 года № 863 ставок таможенных сборов за таможенные операции.

Обратите внимание, что действие постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1286 ( Просмотр, Загрузить) распространяется на правоотношения, возникшие с 21 августа 2012 года (с даты вступления России в ВТО). Таким образом, участники ВЭД, уже использующие электронную форму декларирования товаров таможенным органам имеют возможность вернуть 25% уплаченных ими таможенных сборов по таможенным декларациям, поданным ими в электронном виде с 21 августа 2012 года.

Подробнее

Авария в Центральном ТУ устранена 04 января 2013 в 20:34

На данный момент (20:32 МСК) все системы ЦТУ работают в штатном режиме.
Подробнее

Обновленная информация по ЦТУ 04 января 2013 в 18:18

На настоящий момент авария в Центральном ТУ не устранена. Дежурная служба Центрального ТУ говорит: "Проблема будет устранена сегодня". Более точные сроки восстановления никто сказать не может, поэтому нам остается только ждать.
Подробнее

Авария в Центральном ТУ (101ххххх) 04 января 2013 в 15:21

После проведения плановых работ на оборудовании ЦТУ произошла авария. Ведутся работы по восстановлению системы. Ориентировочное время восстановления 16:30 МСК.
До завершения работ передача сообщений не возможна.
Подробнее

График работы тех. поддержки на время праздников 29 декабря 2012 в 17:11

Уведомляем Вас о том, что круглосуточная поддержка будет доступна по телефону +7(921) 849 - 09 -38 в течении всех новогодних праздников. По данному телефону будет осуществляться поддержка уже настроенных рабочих станций. 
Так же обращаем внимание, что настройка новых рабочих мест и новых Электронных Подписей (в том числе продление ЭП), будет осуществляться только с 9 января в рабочее время ( Пн - Пт, 10:00 - 18:00 МСК). Если у Вас есть планы на настройку ЭП в праздничные дни (30.12.12 - 08.01.13) пожалуйста, сообщите нам об этом сегодня(29.12) до 19:00 МСК или завтра(30.12) до 18:00 МСК. 

И с наступающим Вас Новым годом!
С уважением, коллектив отдела ИТС.
Подробнее

В ЦТУ снова все хорошо 24 декабря 2012 в 17:18

Описанные ранее затруднения устранены. Все системы работают в штатном режиме.
Подробнее

Проблемы в передаче данных в ЦТУ 24 декабря 2012 в 16:11

В Центральном  ТУ (101ххххх) наблюдаются перебои в передаче данных. Сообщения могут обрабатываться с задержкой в 15 минут, а также могут "теряться". Если Вы не уверены на какой стадии находится Ваше сообщение, Вы можете запросить историю процедуры. В случае, если нужное Вам сообщение там отсутствует, Вам следует его повторно отправить.
Подробнее

ВНИМАНИЕ! С интернетом проблемы! 21 декабря 2012 в 20:14

На данный момент наблюдаются перебои с доступом к нашим сервисам, по не зависящей от наших провайдеров причине. Данная проблема должна решиться сама по себе, так же как она и появилась. Видимо это связано с тем, что конец света...
Подробнее